Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый подходящий возраст для потери девственности?

Мыслитель (5158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
причём здесь возраст?главное когда и с кем!не торопи события!
переспать всегда успеешь,а будет ли что потом вспомнить?
Остальные ответы
4-й курс института, иначе раньше мозги набекрень-жизнь наперекосяк-пока очнёшся-суши вёсла
отдайся, но чтобы он тебя любил и оценил
Найди его у себя в сердце. (не путать с клитером)
как только можно пить вотку, так и можно терять девственность...
18-19 лет и не рано и не слишком поздно.
для девушки -лет 18-20, каждый созревает в свою пору.
А вообще, когда тты сама готова и хочешь этой близости