Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы скажете про мою внешность?

Профи (711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Котик,диковинка твоих глах не дает мне заснуть,действуя как райский бальзам.Милая девочка,твой чарующий блеск греет мое сердце и умиляет мою душу.Лапyленок,твоя алость губ поражает,восхищает и сводит меня с ума,помогая мне выжить в темноте моих грез.Понравилось?
Остальные ответы
а че с ней что то не так ?
MOJNO PODRUJIT))))))))))))))))))))))))))))
И создал же бог такую красоту
Милая, симпатичная, только глаза какие то грустные, побольше блеска!!! Вот уже лучше:)