Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у меня день рождение))) ура

Мудрец (12883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отлично!!! Всего самого-самого! Крутые пацаны не пропадут! Президентской тебе зарплаты издоровья чтобы ее потратить... В се прогрессивное человечество бухает вместе с тобой, и пьет ЗА ТЕБЯ!!!!Крутые пацаны ВПЕРЕД!!!!
Остальные ответы
И счастья тебе на долгие лета! Да столько много, чтобы ты без сомнения мог им делиться с людьми, которые тебя окружают! Любви!!!
поздравляю. а что в иннете то сидишь?
Поздравляю!!! Всего тебе наилучшего!
О... здорово!!!!Антоха, а что ж ты в натуре здесь еще... Даем те время, нука быстро иди отмечай... а мы подождем!!!!=) МЫ се понимаем... Удачи тебе во всех твоих начинаниях!!!!Крис
Всего наилучшего!
Долгих лет и крепкого здоровья,
Молодости, силы, красоты!
Пусть всегда - не только в день рождения -
Исполняются заветные мечты.
С днем рождения!! !

http://kvazar.org/alexs/zaberi.html --------немножко не по теме.. .
но он (ежик) такой милый....