Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать кошелёк WEBMONEY? и надо ли платить за его регистрацию?

Мастер (1133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зарегистрируйтесь с системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу http://money.yandex.ru
Остальные ответы
http://webmoney.ru/start.shtml - читай внимательно. если потеряешь клбючи от кошелька, то хана только за деньги востановят!!
Источник: http://nikahunter.ucoz.ru
Странный ответ предлагает участник Нот Кот. Спрашивают то про систему WEB Money, а не про Яндекс деньги.

Действительно на страничке http://webmoney.ru/start.shtml все очень подробно написано и расписано, если действовать по шагам, описанным там, то все у вас получится. Кроме того, чтобы облегчить процедуру восстановления паролей и ключей желательно как можно быстрее получить персональный аттестат после регистрации, в этом случае восстановление - бесплатно.
Совет иди прочти сдесь http://igorkov.com/mamba/, это лучшее что есть в сети, но без денек нет и зароботка, все кто говорят что есть врут.