Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что ей не хватает?

Мастер (1546), закрыт 11 лет назад
вот ответьте девушки--вот если девушку на руках носиш,каждый каприз выполняеш, массажики каждый день, марожное, цветы постоянно, кофточки, не хочеш седня секса- хорошо подождем до завтра, не хочеш чтоб я напивался-хорошо не буду, ну в общем всё-всё-всё для неё, что ещё может не хватать девушке?
Лучший ответ
а ей не хватает или это ты не можешь успокоиться и все думаешь чего бы еще такого для принцессы сделать приятного?)))

наверно ей не хватает еще кучи вещей. ты же приучил ее к вниманию, теперь не думай даже сбавлять оборотов- превратится в фурию. испугаешься.

а вообще, единственное, чего может не хватать девушке - это ЛЮБВИ. если ее нет - ничего не заменит.
и еще: вам есть о чем поговорить? кроме того чего ей сейчас хочется - сладенького или массажик?
может она в душе глубоко несчастный и одинокий человек, а та золотая фольга,В которую ты ее пытаешься завернуть, ее уже потихоньку доканывает? тебе не приходило в голову поинтересоваться чем живет твоя подруга, что у нее в мыслях, в планах на будущее?
или ваши отношения далеки от задушевных бесед?

"о чем жалеют женщины?- о любви"))))))))))))))
Остальные ответы
Дохрена внимания... из тебя деньги просто сосут и используют как кошелек! ЗАБЕЙ на нее, найди другую!
Ты забей на нее, она забегает))
Tu sliwkom mnogo ei vnimaniya ydelyaew!!!!Yspoikoisya!!!Sebe towe nado ceny znat' i v raba prevrachatsya ne nado, takih nikogda ne cenyat, pomy chto znaut, oni vsegda ryadom!!!
Скорее всего, ты превращаешься в подкоблучника... Многим девушкам это не нравится и просто не нужно... Будь ты мужиком... Хоть раз стукни кулаком по столу, типа сёдня будет так, как Я сказал и точка!!! Ей наверное такого адреналинчика не хватает, т.е. настоящего мужика, самца, если хотите....А может ей просто пи....ей не хватает...:-) Скучно ей, вот и не уважает и не ценит....Кароче, бери все в свои руки!!! Не поможет - свободна!!! Удачи!!!;-)
Слишком много внимания тоже плохо