Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любить четверых, это не правильно? Как быть?

Мыслитель (5360), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это не шутки, это больно и не унять.
Лучший ответ
Любить нада семерых!!!
Остальные ответы
Бросать порностудию! Есть много других способов зарабатывания средств к существованию:)))
любить каждого в разный день т.е. в понедельник первого, во-вторник второго и т.д.
Любить можно сколько угодно, но жить с одним, и так чтобы он не знал что ты еще кого-то любишь. А выбрать полюбому придется
правильно или не правильно-решать только тебе
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
эт просто перебор
а ето бывает! только сомневаюсь что это любовь... любовь это когда ты знаешь что это твоя вторая половина и хочешь жить с ним до конца жизни и нарожать ему детей....а ето просто влюбленность, уж поверь мне я оооооооочень влюбчивая! вот щас мне нравится парней 7....и меня это прикалывает, потому что я нискем не встречаюсь....я вообще свободолюбивая
не знаю правильно или не не мне судить только зачем тебе столько?небось и времени на всех не хватает)))
любить нуна всех !!!
Eto prim rekord!!!Zaimites' chem-nibud' poleznum,ne budet tak mnogo vremeni vsex lubit!!!