Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого можно получить консультации по поводу ведения бизнеса и его развития?

Знаток (291), закрыт 11 лет назад
Допустим есть какое либо дело. Необходимо, чтобы это дело приносило прибыль. Как имея определенные ресурсы добиться успеха? Это вопрос, который можно обсуждать долго, но с кем?
Лучший ответ
8926-272-45-90,а завтра утром переключю на финансового кнсультанта,он спит пока:)
Остальные ответы
у всех своя специфика что за бизнес то? 3 киска? производсто, сервисные услуги? ну кто так вопросы ставит?
Источник: http://BestForum.RU/forums/
могу сказать точно , сколько в бизнес вложешь , столько и получишь ...я начала с нуля , на голом энтузиазме , слава богу энтузиазм - это тоже товар ...
Энтузиазм, с моей точки зрения, ресурс. Хотя... Может быть и товаром.
Можешь написать мне на ящик, и изложить суть вопроса. Чем смогу, помогу.
Кстати, загляни на мой блог.
В налоговой инспекции, в очереди.
Однозначно ищи в Яндексе имя Сергей Макшанов (управляющий Группой компаний "Институт Тренинга - АРБ Про"
Это лучший консультант по стратегическому развитию в России. Только поспеши, а то на него спрос колоссальнейший!

Он четко расскажет что надо делать на ближайшие 4-5 лет, причем очень конкретно и подробно.
Поднял и ведет половину крупнейших российских компаний. Сам у него учился.