
как бы нам выдать убийство за самоубийство ???

Профи (503), закрыт 11 лет назад
пояснения? ну убили мы его.. но он же первый что то замышлял !
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пирс, мне показалось он моргнул....мне страшно....давай еще раз стукнем его микроволновкой....
а ну да, надо ответить на вопрос....эээ скинем его с крыши?!
Остальные ответы
Давай те давайте! Может лет через пять будете книги писать!!! И страна вас узнает!!!
а вы не признавайтесь ! а его заставьте сказать,что это он сам на себя руки наложил...
дада,вот с крыши хорошая идея,только до этого дайте ему пургену,чтоб при вскрытии никто не понял что внутри него был йад,а бросая с крыши,киньте рядом с ним еще кого-нть тип несчастная лафф,их не поняли и фсе такое)))
эээ да я по этой теме не очень...главное не оставляйте отпичатков)