Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если мужики не дают?

Профи (976), закрыт 11 лет назад
вот мальчики всегда мучаютя этим вопросом.. .
а что, если у девочек вопрос такой тоже возникает? !

есть мнения?
Лучший ответ
Татьян, может тебе одни тупые геи попадались, или тупицы? Просто так на этом свете ничего не бывает! А вопрос этот во противоречие мнению что только мужики помешанны: верен!
Остальные ответы
подай объявление в газету пол города собереш
искать здоровых
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Тогда девочкам остается зайти сюда и решить эту проблему ))
Здесь мужики дают всегда )))

ппс: я даю только по понидельникам!
Источник: ))
Думаю, там не все впорядке, и наверное, хреново функционирует... Гони ты его в шею!!!;-)
Не знаю, может с тобой самой что ? ))))
я лично дуюсь потом долго и сама уже не даю мотивируя а вот ты...
Вроде симпатичная.
Значит что то с мозгами
смотря что попросишь...у всего своя цена...
начинай давать ты и будет очередь
:) Zna4it on kupil kompyuter!!!!
Есть - пиши мне - я дам. У меня все по справедливости
Много может причин быть. Вообще не дает или иногда? Если вообще, то гони его. Если иногда, то это может быть физическая усталось после работы или чего нибудь еще. Может быть эмоциональная усталость, он не хочет чтобы секс превратился в обыденное дело. Возмножно он боится, что не сможет сделать приятное, так как не уверен в себе. Возможно он чем то заболел и ему стыдно говорить и заражать он Вас тоже не хочет. Выход из всех этих и других возможных причин один: надо с ним откровенно поговорить. Конечно ему будет неприятен этот разговор, но Вы должны узнать причину и вместе попытаться ее решить.
Источник: Мозг