Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, почему нам порням вечно приходится вас уламывать, почему нельзя сразу дать и сделать приятное???

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
что бы не подумали что бл....и наверное вот если парень девушек на лево и на право то никому и вголову не прийдет ему такого типа сказать наоборот красаффчег =))
Остальные ответы
=)))))))))))))))))))))
5 баллов за вопрос!!!!
Молодца!!!!
если каждому давать поломается кровать..а посерьезней так чуйства надо)
так они все сначала строят из себя "Я не такая,я жду трамвая."
Подход надо знать! Ет тебе не Маша Кулачкова!
Подрасти, повзрослей, похорошей, заработай много денег и тогда твоя проблема отпадёт. Девушки не любят неудачников
Поскольку они выбирают, и выбирают не похожего на других