Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Tol'ko 4esno!!!!!!!

Знаток (461), закрыт 11 лет назад
Kak 4asto vu zanimaetes' samoudovletvoreniem!!! Esli voobwe zanimaetes', i po4emy?
Лучший ответ
хоть и есть девушка, но фсе равно :) Гармоны выделяються быстрее чем продолжительность наших встреч :)
Остальные ответы
достаточно часто когда муж в командировке
Всё зависит есть ли у тебя партнер и удовлетворяет ли она тебя.
каждый день по 1-2-3 раза потому что девушки такие пошли=)) денег им давай или замуж вообще меня некоторые начинают просто бесить своей бесполезностью)
По молодости было,а сейчас секс через день почти.
каждый день по нескольку раз- выпускаю пар