Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком сайте можно разместить фото ребёнка для кастинга в кино?

MARINA РETROVA Знаток (277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9123) 14 лет назад
Есть всякие Портфолио, как я читаю.

Но считаю, своё единственное дитя в интернете вообще не надо рекламировать , извращенцы будут ...
вот, чего ? Я постеснялся спросить.
Остальные ответы
Королева Марго Оракул (52871) 14 лет назад
Я бы тоже поостереглась, столько придурков развелось...
Эмиль Мыслитель (9330) 14 лет назад
а что такое кастинг по русски?