Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, вам нравятся мужчины, которых нужно укрощать?:)

Очаровательный Козерог Гуру (3121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ШокоLетта Мыслитель (8441) 14 лет назад
после того, как укротит меня....;)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23505) 14 лет назад
нет. все должно быть в меру. А так сплошная нерватрепка - оно мне надо..нет!
IRINA Мудрец (11586) 14 лет назад
Это самые классные мужики, только не сравнивайте их с тиграми и прочими кошками.
** Мастер (2008) 14 лет назад
нет.мне больше нравится когда укрощают меня.