Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я вчера изменила мужу

Мастер (1667), закрыт 11 лет назад
и ни сколько об этом не жалею... .
внимание, вопрос - кто я после этого?
Дополнен 11 лет назад
я мужу ни за что не мщу...
он всё может очень даже полноценно...
простоя люблю драйв и всякие изменения в жизни...
а ещё человек уж очень понравился....
Дополнен 11 лет назад
спасибо всем за ответы. очень приятно, что реагируете.
это было первый раз.
ни о чём не жалею.
я человек такой.
и с мужем и сним в постели всё просто отлично.
мужа люблю.
секс - не повод для знакомства.
Лучший ответ
Не более не менее,чем женщина которая изменила своему мужу,а вообще"лиха беда начало"ибо французская пословица гласит,что"женщина может ни разу изменить своему мужу,но не может изменить ему только один раз"
Остальные ответы
ты женщина которая отомстила мужу....
нормальная женщина , но с кривой дорогой
i pravilno delaesh,chto ne zhaleesh! takih kak mi eshe bolshe lubit nachinaut!
НУ И МОЛОДЕЦ!что теперь переживать?ты что нить при этом потеряла?-нет конечно!
наоборот приобрела немного сексуального контакта,разрядилась,побывала в ОРГАЗМЕ!
ТЫ МОЛОДЧИНКА- ТАК ДЕРЖАТЬ!
ЕСЛИ ТВОЙ неможет (полноценно)-то нестоит даже и переживать!НАС МНОГО!
Тебе повезло,что ни я твой муж.А не не повезло,что ни я твой любовник.
мразь последняя - как не крути....
glavnoe, 4tob kakoy-nit' veneri4eskiy podarok domoy ne prinesla. a-to deystvitel'no pojaleesh'....
да... обливать грязью каждый может ...и этот каждый то же не без греха?
Все зависит от многих факторов.
Первый порыв был выкрикнуть; шлюха!
Но в праве ли я судить не зная всех обстоятельств?
Может он сам изменяет на прополую, Распускает руки. Пьет. И. т. д
Бог тебе судья.
Не суди, да не судим будеш...
главное, чтобы он не узнал.. . Мне муж изменил, я об этом узнала и изменила ему в 3 раза больше, но ему ничего не сказала. Его до сих пор совесть мучает, уже прошло 2 года, а он меня сам умоляет, чтобы я ему изменила, чтобы его совесть была чиста...
Ксения ==опять .ну милая тебе уже надо деньги делать.
удивляюсь мужикам которые спят с замужними (нет новизны)
Тебе было хорошо???? Ну и молодец!
домою что в постельке он тебе не сильно понравелсь !!!
он тоже тебе изменяет, и также радуется этому!!!!
Ты сама себе навредила, грех на дущу взяла и сама публично за свидетельствовала этот факт! Удачи, на твоём не лёгком жизненном пути!
У каждого-свои моральные принципы и свои понятия о том, что допустимо в отношениях, а что нет. По-этому, кто-то тебе скажет - дрянь, кто-то - молодец, главное - как ты сама себя ощущаешь.
не переживай, на ней не написано, а совесть можно очистить за 3-5 дней... .
главное, веди себя как обычно, и всё будет хорошо!!!!
Что ни делается, все к лучшему! :-)