Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто Придумал что если ты Русская девчёнка то должна быть шлюхой??? (те кто живут за гранитцей поймут меня)

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как я тебя понимаю!! ! Живу во Франции, та же история!! ! Была этим летом в Испании, так там еще хлеще!! ! В Испаниии вообще натурально проститутками считают! В Париже как-то не до такой степени, по крайней мере не так показывают. Ну если какая-то одна дура показала моду, то это же не значит, что все такие, верно?!!
Остальные ответы
это в турции так думают а в америке не слышала....
хрен, знает вы сами создали такой стереотип.... к вам и вопрос, и такое отношение во многих странах и в США зачастую тоже....
сами ведут себя так, зайдёшь на сайт а там одни студентки 200 $ и выше, денег нет а выучиться хочется ,!!
tak dymaut,k sozhaleniu i v Amerike!pravilno dumaut s odnoj storoni, sami vinovati.nikto ne hochet nichego dobivatsya svoimi mozgami,a tolko izvestnim mestnom .poetomu potom i stradaet reputaciya normalnih devchonok.
Да потому что любой ценой и на любых условиях, в глазах одна мысль - лишь бы уехать. А потом начинают требовать к себе уважения
Абсолютно согласен с Андреем!!!!
Потому что, когда занавес приподнялся и русские люди повалили за границу, первыми туда махнули новые русские и проститутки. Так сложился стереотип, ничего уже не поделаешь. Русские сами в этом виноваты, к сожалению...