Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хорошего может выйти если через год расставания ты опять встречаешь Его

Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Надо добавить, что ты очень благодарна этомы человеку, так как он в отличие от других, тебя чему-то научил и подопнул двигаться к своей цели
Лучший ответ
Nishego horoshego tolko bol i chuvstvo sobstvennoy bespomoshnosti osobenno esli chuvstva k nemu eshe ne proshli....
provereno hu....oe chuvstvo
Остальные ответы
Если ты смотришь на него и чувствуешь при этом только благодарность, то это не очень хорошее чувство, чтобы снова заводить ОТНОШЕНИЯ.
любовь , а заней дети !!!
у моего друга такое было, и сейчас есть !!!
5 лет не виделись а потом бац и сам офингел!!!
ni4ego xoroshego,perevernytaja stranica,ne prijatno,no fakt!!!!
встретиться, поговорить, поделится своими моментами из жизни без него, только не начинать все сначала, если у вас нет взаимных чувств... но думаю , если ты его любишь, то очень тяжело разговаривать , смотреть на него и знать , что вы не будете вместе . Я бы хотела встретиться со свои мбывшим, не знаю просто так , поговорить
смотря как вы расстались... А вообще если спрашиваешь значит есть сомнения - в чем они?