Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не нравлюсь парням?

Профи (694), закрыт 11 лет назад
я симпатичная и ОЧЕНЬ добрая и щедрая(многие так говорят),но у меня маленькая проблема- я прихрамываю
Лучший ответ
pover,poyavitsy chelovek,kotorij sdelaet tebya samoj schastlivoj,prosto na dannij moment Bog ne hochet videt tebya s kem popalo, prosto gotovit mesto dlya kogo-to dejstvitelno dostojnogo!
Остальные ответы
Скорее всего тебе кажется, что ты им не нравишься.
ты сама себе вбила это в голову и даже не замечаешь того, что ты на самом деле нравишься
Вот именно что проблема очеень маленькая...
Скорее всего, ты очень много кому нравишься, просто не знаешь об этом.
встретишь еще своего прынца
Я понимаю тебя, но самое главное, что ты понравишься ему... Просто, наверно, ещё не встретила.
Может нравишься но они этого не показывают или ты этого не замечаешь.Побольше уверенности в себе.Удачи.
ну потому что парни любят девушек без таких не достатков!! наверно поэтому!!
Они все придурошные, найдешь ты своего парня!!! когда нить всерано найдешь!!
Не переживай!! все будет отлично
это самоуничижение,ты очень привлекательна,мне нравишся
такая красивая девушка не может не нравиться, а проблема твоя совсем не проблема. посмотри внимательней вокруг возможно твой принц уже рядом. побольше уверенности в себе, не торопи время. удачи.
Когда будешь чувствовать себя королевой,то и окружающие тебя,будут видеть в тебе самую привлекательную.
Как и везде и всегда: удача любит самоуверенных людей, цени себя, на личико нормально. Т.е на общение вызываешь, а дальше всё зависит от твоего поведения, главное чушь ни когда не неси.
Насамом деле, ты человек которому нужно как можно больше внимания от другого пола. Если внимание не достаточное для тебя, то тебе и кажется что ты не кому не интересна как девушка. Попробуй зделать следуючий ход. Перестань обращать внимание на того человека, который тебе сильно нравится, к которому до этого момента старалась уделять внимание, скоторым ты могла заговорить просто так - не очём. Не замечай его несколько дней и тогда, я думаю, он сам начнёт бегать за тобой...
Просто у тебя очень свежий и незанюханый вид. Легче снять блондиночку сисястую и прокуренную. Экономия денег, времени и эмоций. Ты просто не доступна. И не надо меняться. А на счет прихрамывания - вообще пустяки. У меня например была громадная головокружительная любовь с очень хромым челом. А некоторым это даже нравиться. Так что проблема не в тебе - а вообще хорошим людям редко везет. Но зато когда везет - то по-крупному. У меня вот, например внешность модельная, а я все равно одна. Главное- не отчаиваться! Тебе лет-то сколько, блин....Купи мороженое, почитай книжку!
Если это твоя фото то ты мне нравишься.
Это тебе кто вбил такое в голову? Дай-ка попробую угадать... Сначала родители и родственники, затем "любимые" одноклассники"... Всех в сад! Ты очень милая девочка! Перестань оглядываться на окружающих и прислушиваться к чужому мнению. Расправь плечи, подними голову выше, улыбнись и вперед! Ты прекрасна и счастье не сможет пройти мимо! Любви и удачи тебе!
Возможно у тебя развился копмлекс, по поводу твоей маленькой проблемы. У меня была подруга, которая прихрамывала. Она выработала такую походку, что мужчины обарачивались ей вслед. И вопрос, ты занимаешь спортом? Красивая фигура, обваражительная улыбка. Творят чудеса. Если ты умна, то тебе нет цены. УДАЧИ