Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого заглох автомобиль посреди дороги и не заводился,в чем была проблема,согласитесь неприятно...

Мыслитель (5178), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у меня такое было на вольво 460 1994г карбюраторной...через 2 часа завел... поеду чинить...
Лучший ответ
Какая проблема - это дело десятое... А вот , что посреди дороги - это не приятно ...Но вокруг нормальные люди , и всегда помогут оттолкать к обочине или возьмут на буксир ..
Остальные ответы
Неприятно. Помимо пустого бензобака, причина может быть: отказ генератора, трамблера, засор карбюратора.
Прикинь, наконец-то бензин кончился :-))))
причина - большие лужи
))) есть такое дело... один раз у меня нафиг водяную помпу сорвало! был вечер 8 марта и я опаздывал к девушке!))) а еще разок машина глохла, когда я переходил на пониженную передачу и тормозил! приехал в сервис, а она нормально работает!))) вот такой вот парадоксик!;)
На старой десятке я глохла много раз, ну и что? Неприятно, но не смертельно. Жива-здорова и давно уже на новой!
Конечно неприятно.А причины разные были-то бензин кончался,то бензонасос переставал качать,то бегунок в трамблёре разваливался.Но всё это было на Жигулях,а у них есть огромный плюс-их можно привести в чувство с минимальным набором инструмента и даже в степи.
а что за тачка у тебя? если "классика" тогда могу реально помочь!
у меня такого небыло (тьфу-тьфу-тьфу)
нах такое счастье
Источник: volvo s40
я могу книгу издать о причинах выхода из строя моего 1го москвича