Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ!Скажите,сколько можно писать банальные вопросы для подростков(без обид),пережовывая сопли по 10-му кругу?

Профи (728), закрыт 11 лет назад
Неужели нельзя задавать более серьезные вопросы или дальше сопли жевать будем?((((((((((((((((
Лучший ответ
Просто вот такие вопросы у наших подростков. Не будем на них обижаться, а поможем! А еще здесь много новичков!
Остальные ответы
Если ты хочешь задавать серьёзные вопросы задавай,у тя что убудет если ктото задаст глупй вопрос.Не все такие умные как ты.На разных этапах жизни важны разные вопросы.И не тебе определять какие вопросы можно задавать,а какие нет.
извините меня!! помойму вы сами были подростоком и также жевали сопли!!!!может не будем,или выросли и всё теперь, подростки не люди....не нравится не отвечайте на их вопросы, вас никто не заставляет!!!!
Согласна с вышесказанным...Тогда переходите в раздел "Общество и политика".
narodu neche delati na inete vot i pishut shto popalo.
А вот, например, в разделе "Общество и политика" уже несколько недель все перетирают, кто лучше - русские или грузины и кто по этому поводу куда должен пойти, видимо, с возрастом ничего не меняется.