Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите честно ,как я вам?Сильно полная? И сколько бы вы мне дали лет?

Гуру (3371), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вообщето мне 15 в ноябре будет!!
Лучший ответ
ты нормальная, чтобы задавать такие вопросы да еще и здесь???!В зеркало посмотри, разве ты не считаешьт себы самой лучшей?! А вот я себя считаю, так и есть!
Остальные ответы
номано выглядишь...не толстая и не худая...лет 18?
16 лет нармального телосложения
ТЫ совсем не полная, но ты выглядишь старше своих лет...я уверена что тебе лет 17-19, а выглядишь лет на 20
Лет 18-19 , ты не полная ты суппер!!!
Это ты следом за Сергеем Макаровым решила на комплименты понапрашиваться?
Неее... скучно тут в выходные...
Лет 16, 20 нет, абсолютно не полная.
телосложение отличное! а дала бы тебе лет 18
прекрасно выглядишь, фигура нормальная, 16 лет.
ты не толстая!!!!интересно с чего ты так решила? дал бы лет 16
ya mechtau o takoj figure,hozhy v zal yzhe 3 goda chtob takie ruchki sebe sdelat,potomu chto moi ranshe bili kak vetki i eto bilo yzhasno!
Грудь надо увеличить чуть-чуть, ноги плохо видно и сзади и сбоку бы посмотреть. Вообщето чисто мое мнение - в самом соку. Лет не знаю сколько, да и какое это имеет значение при такой фигуре.
так не скажешь что ты полная, может одежда скрывает, раз ты решила что полная, а лет тебе дам 18 годиков.
Ваще не полная, по-моему все супер. Лет 14-15 дала бы.
А тебе зачем надо, главное какой ты себя считаешь это самое важное в этом вопросе, если ты будеш довольна своим телом душрй сври "Я" в конец, то будет тебе счастье! :-) Займись луче этим вопросом! Удачи!