Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить парню на День рождение? Ему исполняется 20 лет!!!

Мастер (2378), закрыт 11 лет назад
По знаку зодиака он-Телец!!!!
Лучший ответ
пиздец=))ну эт в рифму

Хм... так денюха у него ж не скоро...
Остальные ответы
Подари ему нежную, ласковую и страстную ночь это он запомнит!
че нибудь чтобы надолго запомнилось!
Я своему дарила фонарик маленький, чтоб в машине ковыряться в темноте тоже можно было. Так он до сих пор прется!:)) Говорит, супер подарок, полезный и приятный, что именно от меня. Все его друзья спрашивают, где я его купила такой классный? А я не признаюсь.:) Решила подарить именно фонарик, потому что раньше он светил в багажник зажигалкой! Это ж опасно!! Вот и подумай, что твоему парню так же жизненно необходимо.