Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше и тактичней признаться девушке в своих чувствах. . что бы не испугать её.

Профи (897), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выпить водки мальца, взять с собой веник роз, одеться в костюм (но обязательно выправить рубашку из брюк и галстук примерно на 15.30(часы типа)... затем стучим в дверь (желательно ногой если смелый, пофигу что звонок есть)... маме или родне если откроет сказать так радостно (ну вроде как зять будущий) ПРИВЕТ! Оля, Маша, Саша и тд. . дома? (хотя ты не дурак и узнал что она дома заранее)... после появления объекта воздыхания, сделать усилие и смело так сказать: Я тебя люблю!

Ответ: на самом деле нуно пойти гулять (в кино и тд) дождаться вечера (желательно чтобы вечер наступил не через 5 минут после встречи) и просто говорить, спрашивать, узнавать ее... Затем если вечер удался, думаю мона поцеловать хотя бы щеку, ну руку то думаю 100%..(хотя я бы в губы полез целоваться) ..если вы взрослые уже, то у вас состоится как минимум разговор, если у нас очень целомудренная особа то она скроется домой (высылаем смс спокойной ночи, спасибо за самый лучший вечер).. ждем.. утро.. день.. вечер... фак не пришло назад смс? ..устаиваем день сурка :) все сначала.. встреча, кино, вечер, разговоры. . УДАЧИ! ЭТО САМОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ МУЖЧИНЫ!
Остальные ответы
напиши ей стих или письмо :)
просто скажи,что любишь-это звучит не так страшно.
испугать.. ее!!!!
о боже мой.. (((((((
напиши перед подьездом!!!!
Скажи прямо, чего хочешь. Если девушка адекватна, то все правильно поймет или переспросит. А если неадекватна, то она тебе не нужна... И почему она должна испугаться? Если ваши отношения только начались, то не торопись. Скажешь, когда она к тебе уже привыкнет и начнет доверять...
ну постепенно, каждый день говорить ей ...смотреть как она реагирует....и когда почувствуешь, что она готова услышать о самом главном - скажи ей наконец-то
Эх молодежь! Не говорить нужно а делом доказывать!
Напиши её письмо.И процетируй стихотворение известного автора.Она оценит.Конечно тебе придется потрудиться.Но если её любишь ты все найдешь.
А с чего ты взял, что она испугается? Она только обрадуется! Не говори ей напрямик "люблю", говори жду, скучаю, не хватает...
Ужин пре свичах, хорошая музыка и побольше романтики!!!
напиши письмо и расскажи о своих чувствах!