Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите три составляющих мужского счастья.

Ahaira Мыслитель (6859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Котов Профи (861) 14 лет назад
Мужчина чувствует себя мужчиной, только когда у него есть свой дом, он нужен и любим своей женщиной и его уважают и любят его дети.
Хотя мужчины бывают разные, некоторым нужно совсем не это.
Остальные ответы
Алиса Станиславская Гуру (4019) 14 лет назад
секс, наркотики и рок-энд-ролл....
Дорогуша! Мыслитель (9637) 14 лет назад
а они сами то знают,что им надо????
золотце Мастер (1668) 14 лет назад
пиво, футбол, стриптиз!!
fg Мастер (1237) 14 лет назад
название темы + $ + промискуитет
Anna Мастер (2136) 14 лет назад
главное, что бы поесть всегда было!!!
Похухоль Мудрец (10908) 14 лет назад
пиво, секс, автомобиль
Андрей Профи (637) 14 лет назад
Так они же всем уже давно известны))))): это вырастить ребенка, посадить дерево и построить дом!))))))
Лада Мудрец (18978) 14 лет назад
Секс, еда, развлечения
Олег Тараканов Знаток (311) 14 лет назад
Счастье бесполое! Человеческое счастье - это когда достигаешь чего-то, что позволяет забыть о проблемах и неудачах (несчастье). За счастье надо бороться, само оно не придет...
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
Умная,хитрая,сексуальная женщина рядом!
Ivan hohlov Ученик (133) 14 лет назад
Любовь(секс), Хобби (Пиво Футбол Машины), Работа(Только Любимая)
Maqzz Мыслитель (6127) 14 лет назад
Морем пива посадить печень и построить тещу
Какойесть Просветленный (25646) 14 лет назад
1.СВОЯ женщина
2. и 3. уже неважно
Наталья Маленкова Мыслитель (5191) 14 лет назад
)))секс, еда и уют
кстати из- за последнего, они чаще домой приходят)))
Пользователь удален Знаток (473) 14 лет назад
у каждого человека - свое счастье....
Stvaan Просветленный (27942) 14 лет назад
По данным обширных (не менее 1000 респондентов) соц.опросов:
во-первых, любовь,
во-вторых, общение с семьей,
в-третьих, еда и музыка.