Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, неужели жизнь прекрасна?

Мастер (1337), закрыт 11 лет назад
Лана с Грузией отношения фиговые, а я не политик! Девчёнка бросила, а я не против был. За нет ещё нет заплатил, а мне пох. А так то вроде прикольна! А у вас?
Лучший ответ
Глупый вопрос!!
Подойди к зркалу!
Посмотрел?
Ну разве у тагого симпотяги может быть плохая жизнь?!!!
Конечно же жизнь прекрасна!!!!
;)
Остальные ответы
У меня жизнь тоже не конфета. Если ты захочешь, Тошенька, то сделаешь её прекрасной, всё зависит только от тебя.
ДА ПРЕКРАСНА!!!!
да и еще как!
жизнь ПРЕКРАСНА еще и потому, что мы живем, дышим воздухом, любим - расходимся!
и ее надо ЦЕНИТЬ!!!!
А КТО НЕ ценит получает по заслугам, но это др.тема разговора:)
Жизнь прекраска!!! и надо наслаждаться каждым ее мгновением.
привет, солнце, ну я полностью согласна с татьяной, наслаждайся жизнью
Нравится твой оптимизм!!! Жизнь прекрасна, а если думать иначе, зачем тогда жить?! Через пару недель будешь вспоминать о сегодняшних траблах с улыбкой!!! А еще я думаю, что если не будет неприятностей, то радость не будет радостью, она будет ничем!
Да чувак, иногда бывает и прекрасна
прекрасна, Антон! но чтобы это понять, надо хоть на секунду оторваться от этого приторно сладкого корыта, к которому мы все припали...
Спорят две женщины: Рожать или аборт делать? Решили рассудить у первого встречного. Идет первый встречный, качается... О! Еще и пьяненкий. А что у пьяного на языке - то у трезвого на уме. Задают свой вопрос. Тот смотрит на них изумленными глазами, и говорит:"Сразу видно - веслом вас по яйцам не били!".
ты оценишь красоту жизни когда увидишь другие стороны жизни... так что цени то, что есть.
(если не проняло - сходи в отеделение усиленной терапии - реанимацию...)