Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое невезёт и как с этим бороться:))?

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему же тупой! Невезение - воспринимается субъективно. ПОмните , когда сучок выколол глаз, оптимист сказал - как хорошо, что не оба! ТАк что воспринимайте жизнь позитивно -и проживете ее так
Остальные ответы
Может хватит задавать тупые вопросы???
Ксения....невезет не нам....
а им
вопросный понос, оказывается тоже бывает
Зарабатываете БАЛЛЫ на тупых вопросах????
Источник: Простите ....не хотела грубить,или обидить
Невезение это когда хочешь больше чем можешь . Поэтому когда не получаеться кажеться что не везёт. Метод борьбы прост или меньше хотеть или больше мочь