Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

часто приходится слышать- настоящий мужчина ДОЛЖЕН

Ученик (202), закрыт 11 лет назад
...!!! дайте определения- настоящий мужчина;настоящая женщина. интересно , насколько совпадут мнения мужчин и женщин , бедных и богатых, умных и...не очень=)
Лучший ответ
"Настоящий мужчина должен..." - это слова, со стороны, являются как правило стимулом для какого-либо действия, упрекая тем самым, что не являешься настоящим(ей) мужчиной (или женщиной), тот человек сильно воздействует на психику того, кому это говорит, и унижает его чувство человеческого достоинства....
А четкого определения думаю нет, каждый понимает это по-своему
Остальные ответы
это просто словосочетание, почти что идеальный мужчина(партнер)
Настоящий мужчина - это термин придуманный феминоблYAми, настоящее это то, что дышит и любит, а не живет по законам стереотипности.