Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так?

Гуру (4387), закрыт 11 лет назад
Девушка говорит что "любит и поэтому уходит". Почему так?
Лучший ответ
Может ты ее не любишь...
Остальные ответы
..потому что иначе она просто не может или не хочет..есть чувство- а есть повседневная жизнь и ты в нее- ее жизнь- вписаться не можешь..
мне кажется это не любовь. от любимого уйти не возможно....НЕ РАЗЛУЧАЮТСЯ ЛЮБЯ ! (из песни)
Может, она просто ждет, что ты тоже признаешься ей в любви? Или ей интересно посмотреть, как ты отреагируешь.. . Хотя, наверное, влюбленные так не поступают
Ну это смотря кого любит, если любит одного а уходит от другого то все понятно