Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как объяснить родителям, что ты не хуже других, если они постоянно принижают тебя?

Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да никак! меня родители вечно опускают,и доказывать им что-то просто бесполезно! просто они это говорят для того,чтобы ты назло им выросла лучше чем они сами,и добилась успеха в жизни!
Остальные ответы
вырастешь.. и объяснять не придется...
значит есть за что, просто поговори сними начистоту, и объясни как все есть
ВОздействовать не на них, а на себя. ПРоникнуться собственной значимостью, убедиться, что ты не хуже других, и ничто тебя не принизит. А родители тоже зауважают.
родители не ошибаются...
ты уж извени.
Придет время и они сами все поймут!Что дочь уже самостоятельно может принимать решения!
приведи пример, да и всё, у мя раньше такая трабла была, ..типа вот все люди как люди а ты)))))
Объяснить не получится. Постепенно доказывай делами, что это не так.
Смотря сколько тебе лет, и всегда они так относились или недавно начали, смотря из-за чего, попробуй разложить все по полочкам (объяктивно) может и объяснять ни чего не придется.
не надо ничего объяснять, надо самой в это твердо верить
не объясняй....и не вздумай принимать их слова в серьез....а то заработаешь кучу комплексов....просто знай ты самая лучшая!!!!
uehat' ot nih kuda podal'she i togda ty budesh' samoj nailuchshej i nailubimejshoj!
Развивайся всесторонне и они не будут тебя принижать...