Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу извиниться перед одним молодым человеком

Ученик (30), закрыт 11 лет назад
.. и у меня есть идея.... несколько человек добровольцев пишут письма ему на имейл и просят меня простить.подписывают моё имя и говорят,что я прошу у него прощения за мою настойчивось. я очень хочу что бы он мне написал. e-mail я дам тем кто согласится мне помочь. пишите.
Лучший ответ
Я думаю он не одобрит такие идеи рассказывать о вашей ссоре всем подряд
Остальные ответы
Какая у вас цель, глобальная? Эта идея Вас унижает в его глазах, вам это надо?
не пойму, а от чего сама не можешь? не боишься, что кто-то напишет что-то не то?
А трусливей ничего не придумала?
плохая идея! честно. Реакция будет еще хуже.
Да и здесь наделать самой новых ящиков не трудно. Но этого делать не нужно.
Лучше разыграй его по радио... Удачи
Если уж хочешь попросить прощения, то только в глаза! А то как-то несерьёзно!
если он не хочет прощать или не может сейчас простить - это мб воспринято как назойливость....
esli etot molodoei tvoei parin esli on dastoen teby ti mozhesh izvinica
извиняться надо в реале, смотря в глаза .Сразу видно: искренно или нет