Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а во сколько вы в выходные утром встаете?

Просветленный (29132), закрыт 11 лет назад
вот я что-то сегодня встала поздновато и время просто летит.. (так я обычно встаю не позже восьми... а тут -в девять)...
Лучший ответ
Часов в 9!!! Больше не спится!
Остальные ответы
Это смотря во сколько лечь спать!!!
Я жаворонок, встаю всегда до 8 утра...
какой ужас... я вот раньше 11 не могу проснуться- отсыпаюсь за всю неделю
в промежутке от 7:30 до 12:00 ;)
часов в 9-10 если дольше спать- себе же потом хуже сделаешь
Ну и спи на здоровье! Во сне организм востанавливается. Я могу встать и в 12, и в 14, хотя зависит от того во сколько я легла :) Если лягу не позе 12 то встану в 8.
Я сова, в рабочие дни приходится вставать рано, поэтому в выходной стараюсь отоспаться часов до 11-12
Нуууу, это смотря не во скока я вчера лёг спать,(Это будни), а вот в выходные всё зависит от того скока выпил)))
В 9 утра.Потому как и в выходные,блин,работаю....
Обычно в 8.00,максимум в 10.00,в зависимости во сколько легла .
Во сколько ребенок встает
Когда у тебя есть ребёнок, то правила диктует он.