Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

уписались? ( см фото)

VIPerEST Просветленный (21378), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
точна упис....хи-хи-хи чмоки
Остальные ответы
chipollino13 Мыслитель (8411) 14 лет назад
Боже! Какое издевательство!!!!
Екатерина Мастер (2022) 14 лет назад
Ну нифига себе гомак....Я тоже такой хочуууууууууу....Че китайцы новое кенгуру изобрели????
Бусина Мудрец (14786) 14 лет назад
бедняжка, а вдруг он упадет?))
AQuaRell Знаток (414) 14 лет назад
Человек паук 3?)))))))))
Леруся Мастер (1074) 14 лет назад
Отдайте мне эту Лапу, я его буду Лю! А не скотчем к стенке!!
@льбиночк@ Мастер (1264) 14 лет назад
зачем издеваитесь..над чудном ребенком, не понимаю
Егорова Оксана Мастер (1031) 14 лет назад
что за издевательство над ребенком. Мне его(или её)жалко:(
АНАТОЛИЙ КУЗНЕЦОВ Мыслитель (5745) 14 лет назад
ААААААААААААААААААА
живот уже болит от смеха)))))))))))))))
ХА-ХА-ХА
ГЫ-ГЫ-ГЫ
lazio Мастер (1848) 14 лет назад
родители садисты)))))))))
Пользователь удален Знаток (417) 14 лет назад
Клевые карапузы! Космонавты?
Изабелла Клубкина Мастер (1586) 14 лет назад
НУ и кто его родители после этого ?
Так поглумитс над ребенком.. ВАс бы так