Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для вас первично-работа, семья. или еще что?

Просветленный (29132), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Семья! А ради семьи и работа.
Остальные ответы
семья самое главное, для них готова все бросить
Если семья мешает работе то ну ее на фиг такую семью.
1место-я, 2-семья,
3-здоровье, любовь, друзья
Богатая, знаменитая, здоровая и ГЛАВНОЕ счастливая семья
Первое место семья,без комментариев.А остальное не важно в каком порядке.
В мои 22 у меня первична учеба работа гулянки
однозначно -здоровье и семья!
для меня главное - возможность заниматься любимой работой и жить с любимым человеком! без "или-или"...)
семья, ох и устала от них, а покой мне только снится. (((
Семья,я свой выбор сделала,когда поняла,что не отношусь к тем единицам,которые могут удачно совместить карьеру и воспитание детей,нет,я конечно работаю,но директором мне не стать
Ребёнок, семья , здоровье, работа.
все взаимосвязано работать для кого
семья без работы не знаю
что то другое без семьи и работы тоже не возможно