Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ДЕЛАТЬ?

Валерий Свириденко Мудрец (10732), закрыт 14 лет назад
у миня на машине 4 колеса
Дополнен 14 лет назад
млин
и крутются ищо
Лучший ответ
Swetlanka Аничкина Гуру (2836) 14 лет назад
я думала на всех машинах 4 колеса....
Остальные ответы
ЮЛЬКА Гуру (3431) 14 лет назад
о..какой ужас!и что же вам делать действительно!!!!
Пользователь удален Мастер (1964) 14 лет назад
У меня 6! Считая рулевое и запасное)))
Пользователь удален Гуру (4653) 14 лет назад
Положить запаску и прикрутить рулевое!! ! и тогда все будет ок!)))
Кролик Мастер (1826) 14 лет назад
ничего себе...а такое бывает?
Гордиенко Константин Гуру (2899) 14 лет назад
прибить еще 4 на крышу (на случай переворота))))))))))))))))
Алексей Халов Просветленный (28254) 14 лет назад
Надо изменить кол-во колес в машине, на машине, и еще можно в себе :)
Мария Землянская Мастер (2235) 14 лет назад
а у меня в кармане! кому легче?...
. Гуру (2980) 14 лет назад
Прям аномалия какая-то))) Звони в книгу Гинесса) Срочно!
Kimyshka.85 Ученик (230) 14 лет назад
А когда ты ее покупал, ты думал что их 10:-)???