Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень хочу влюбиться!!! Но не могу ((Может, проблема не во мне?

Елена Николаевна Ученик (183), закрыт 16 лет назад
?
Лучший ответ
Alexander Матюхин Мастер (1034) 16 лет назад
всё будет хорошо напиши....
Остальные ответы
Aslan Гуру (2780) 16 лет назад
ага проблема во всех вокруг, но тока не в тебе. . ))))))))
Ричард Гуру (2701) 16 лет назад
нужно еще и старание приложить
Пользователь удален Мыслитель (8518) 16 лет назад
если хочешь то обязательно влюбишься! интересно только в кого?
Web Мастер (1469) 16 лет назад
Я тоже думаю, что большая часть в тебе, а потом в остальных
© Мыслитель (9622) 16 лет назад
проблем нет, их придумывают
Женя Сноуден Оракул (80719) 16 лет назад
я согласен с Вами.
тоже считаю, что проблема - в отношениях с Грузией.
Марина Морис Мыслитель (6396) 16 лет назад
нет проблем, просто ты еще не встретила парня который бы тронул твою душу и т.д