Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

считаете ли вы, что интернет - это своего рода наркотик?

Мастер (1511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Интернет это точно наркотик Люди не вылезают из него пытаються вернуться потому что там проще легче удобнее А наркотик это всегда облегчение или уход от проблем.
Источник: Реабилитационный центр зависших в интернете.
Остальные ответы
Да, для многих людей Интренет становится 2-й жизнь....даже иногда заменяет реальную жизнь!
Все мирная паутина очень сильно затягивает!Но надо с этим бороться!
тогда мобильный телефон тоже наркота. интеренет это средство от одиночества и источник новостей для меня
Источник: инопланетяне
конеечно, я уже жизни без него не представляю, хотя вроде не так часто в нем
Скорее, клуб по интересам.
Да!! И причем с каждым годом его действие всё сильнее и сильнее!!
да уж.. и от этого трудно избавится!
для меня да...просто я целыми днями сижу дома....и кроме интернета и уроков делать нефиг
ДА!!!! Я себя уже наркоманом называю.
Кстати, учёные это уже доказали.
Да, вот влезла почту проверить и уже четыре часа сижу 8)
50 процентов успеха излечения от болезни, признание, что ты болен.
Я стала зависима от мировой сети.