Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"..ангелы здесь больше не живут... "?

Антон Савин Мыслитель (7303), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (1008) 14 лет назад
Да, мне тоже нравится эта песня!!!
Остальные ответы
baia Просветленный (42463) 14 лет назад
ангелов здесь никогда и не было....
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 14 лет назад
ЖИвут!!!! посмотри я разве не похожа!!!!
Источник: ПОка до встречи!!!!
Андрей Кирилов Мыслитель (6367) 14 лет назад
Ангелов тут нет, это точно. А вот разбитых сердец.... много.
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
Скорей всего нет, и врят ли появятся...
PRiNCeSS ) Знаток (393) 14 лет назад
живут... тока их осталось совсем немножко))
Просто Мария Гуру (2890) 14 лет назад
Ангелы не живут, они существуют.
ШокоLетта Мыслитель (8441) 14 лет назад
они всегда рядом ...разве ты не чувствуеш....
МарГоsh@ Профи (663) 14 лет назад
ангел хранитель!

когда ты научишься снова летать

и серце раскрошится крупинками льда

я попрошу меня вспоминать,

но плакать не надо, это всего лишь вода!

а когда будет поглащать тебя свет

ты ненароком ко мне обернись.

я покажу тебе мир которого нет,

у нас этот мир называется жизнь.

мой ангел, я знаю, ты будешь лететь,

ты покораешь того кто крылья тво отборал.

я тебя в небе глазами буду искать

а ты будешь за мной ходить по пятам
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 14 лет назад
я не поняла-ты че опять адрес забыл?ну скок можно-записывай....
NikiDa Мудрец (11915) 14 лет назад
Живуть , живуть... ))) А я разве не ангел?? ))) ну да я не ангел света, но все же )))) Ну да, форму маляш потеряла... )) Ой, вот в чем проблема... ))))) Щас крылья одену и узнаешь ))))