Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошо лежать в кровати и никуда не торопиться

Мудрец (15380), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
Да ты права. Нет ничего приятнее лежань в кровати, обнимая свою девушку и нежно прижимая к себе, целуя ее сахарные губки, при этом испытываешь такой восторг, что этот мгновение ты хочешь остановить и провести так всю жизнь у топая в неге до искончания веков
Источник: Веками и тысячилетиями накопленный личный опыт
Остальные ответы
А я люблю работать работать и работать.... а поваляться один раз в неделю можно
a v etot moment za tebya pashet kto nit',a luchshe mnogo nu ili hotyaby komp: ))) Ty naslazhdaesh'sya gde nit' na Cube a denezhka tak i kapaet: )))
eta pravda
esli ryadom lyubissiy celovek qde mojes tarapitsya????