Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины-Водолеи очень своеобразны в отношениях?

Мастер (2277), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Своеобразие проявляется в следующем: НЕ поймешь, с тобой он или нет. ТО появляется, то пропадает. Сначало говорит. что любит, потом ненавидит. То ревнует, то холоден. Что за ИДИОТИЗМ!!!!
Лучший ответ
Мужчина он и в Африке, Мужчина - это состояние души.
Не надо проводить градацию. Существует всего два.
1. мужчинка - большинство представителей мужского пола, подвергшиеся женской обработке и не прошедшие стандартные тесты
2. Мужчина - самый самый лучший из лучших, сильный уверенный в себе, дикий не обузданный нрав, свободный словно ветер, ответственный, смелый и т.д.
Каждая женщина мечтает о Льве о Принце, но часто им попадаются щенки чернь. Соотношения М/м, такоеже, что и Ж/ж - 1/1000
Остальные ответы
они все свободные ити их мать
у меня тоже парень водолей, но я бы не сказала что он своеобразен
Не заню, не знаю... Мой тоже водолей, и о-очень хороший:)))
Потому что водолеи, почитай гороскопы, поймешь как к ним относится.
Что в них своеобразного, не знаю но мой какой-то помешанный на ревности.
У мнея было 2 водолея. Сначала всегда непонятно, что у них на уме, чего они вообще от тебя хотят, как относятся и т.д. Они все ищут идеал!!! А когда понимают, что это ты - просто так не отлипнут. Вон пощас названивают!!!
Мда? Я что то за собой такого не замечал! И знак зодиака здесь не причем!