Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А беременным можно делать флюрографию?

Пользователь удален Профи (799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Milena Royz Мастер (1875) 14 лет назад
Рентген категорически запрещён!
Остальные ответы
ДАРЬЯ КРУЧИНИНА Профи (769) 14 лет назад
думаю нет , это же облучение , но лучше посоветоваться с врачем
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
нет,любой рентген вреден,узи и то,не часто можно...
Ale Мастер (1095) 14 лет назад
Нет нельзя, это же облучение
Слоник Мыслитель (5694) 14 лет назад
Ни в коем случае, это очень вредно... -((