Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему АБРАМОВИЧ вкладывая деньги в Челси в Почёте, а губернатор Амурской обл. отставлен ???

Пользователь удален Мастер (1002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
т.к. Абрамович друг В.В.Путина, а губернатор этот не дал ему откат!!!
Остальные ответы
Said Мастер (2159) 14 лет назад
там деньги
а тут чучуть
Павел Тихонов Мастер (2166) 14 лет назад
Потому что Абрамовича не ловили на воровстве народных денег.
mario Мастер (1869) 14 лет назад
он вкладывает свои, и свою область на ноги поставил , они живут и просцветают
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106206) 14 лет назад
Абрамович делится а жрет все в одну харю
Svetik Мудрец (14620) 14 лет назад
Потому что вовремя слинял за границу с большими бабками,и свои деньги вложил в спорт и как видите непрогодал.Ну а у губернатора столько денег нет чтобы слинять и быть в почете.
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
Запалили его на воровсьве-губернатора Амур. обл.!