Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы делаете, если ребенок плохо себя ведет?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Пол часа читаете ему морали, а потом целый день с ним не разговариваете? или берете ремень-несколько ударов и ребенок прощен, в семье мир и спокойствие?
Дополнен 11 лет назад
наверно меня не правильно поняли, я еще не мама:) а сама ребенок в какой-то мере. мне 18, и мне надоело , что на меня постоянно повышают голос, и потом целый день не разговаривают( из-за каких-то глупостей причем..)...а так не хочется портить отношения с родителями..может быть лучше все-таки ремень( конечно не в 18 наверно, хотя кто знает..)? меня никогда не били и в принципе наверно это хорошо, но неужели нет другого способа высказать своё недовольство? только крики или ремень?
Лучший ответ
Спокойным, уверенным голосом пытаюсь "вразумить" его, главное не переходить на крик.
Остальные ответы
Ругаю себя, за то, что не умею воспитывать детей
Объяснить в чем он не прав. Сказать почему так нелзя делать, и что будет ему, если он будет продолжать себя вести в том же духе! Ремнем бесмысленно.. когда ребенком вырастит он будет ненавидеть своих родителей, за то, что его били.
Повышаю голос,но не бью..
нет, я сажусь рядом с ним и говорю, давай расскажу историю про непослушного ребенка, рассказываю, он слушает, потом на все согласен
смотря сколько ему лет. Если лет 15 то какой ремень?Если 6-7 то можно и мараль почитать
Надо говорить ребенку по существу Чтоб он знал что вас неустраивает Главное быть последовательными
иногда даю ремнишку.
Могу накричать. В случае мега-провинности могу нашлепать рукой по заднице -не ремнем, конечно. Сейчас старшая стала бояться слов, что я с тобой не дружу, поэтому при необходимости использую их как контр-аргумент.
Наказываю, запрещаю гулять, смотреть телевизор , играть в комп.
ну ребенок не может вести себя плохо без причин. наверно тебе нужно уделять ему внимание. вопрос не во времени, а качестве твоего отношения к нему. понимаю, что тебе возможно некогда с ним поиграть, почитать книгу (если это совсем еще малыш). психологи говорят, что достаточно уделять в день просто 30 минут (у каждого свои временные рамки) и у вас будут прекрасные отношения. он просто хочет увериться в товей любви. ему не надо слушать твои нравоучения. просто хочет проявления твоей любви к нему.
если бить по попе, то будет упрямым. не помню откуда взяла это, но это чья-то народная мудрость то ли индусов, то персов или китайцев.
pitajus objasnit" po4emu tak nelsa delat" (nu i w nakosanie sapret telewisora ili esche 4to nibud" takoe )
надо завести другого ребенка и попробовать воспитывать его:)
Так и говорю ему,причем очень строго,велю прекратить,показываю,что недовольна,обычно срабатывает,младшего иногда шлепаю,если не реагирует,тут важен сам факт,что мама так рассердилась,что по попе дала,это производит впечатление,потому что применяется в самом крайнем случае и ребенок понимает,что зашел дальше некуда