Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки... как вам живется без нас... плохих и нехороших...

Мыслитель (6221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да уж, и плохих, и нехороших, и...,но КУДА же без вас...
Остальные ответы
у меня вот есть такой - плохой и нехароший, но самый дорогой и любимый....
Я ненавижу вас, вы слышите, мальчишки,
Я ненавижу вашу подлость и разврат.
Таких вас много, слишком много,
Таких бы даже не взяли в ад.
Вам всё возможно полюбить и бросить,
И даже сплетни разводить.
Как только вас земля выносят,
Как можно вас ещё любить?
Что вам нужно, мальчишки:
Поцелуи да объятья,
Да девчонку-пустышку, да измятое платье?
И опять вы свободны, и опять вы на воле,
А девчонка - пустышка
Не девчонка уж более.
Вы смеетесь над нею, обзываете гадко,
А другую девчонку в лес ведёте украдкой.
И опять на девчонке измятое платье...
Так живите в тумане - поцелуй от печали.
Оглянитесь, мальчишки,
Вы любовь потеряли!
ой, плохо,, ПОЭТОМУ ЖИВЕМ С ВАМИ!!!!
В принцепи хорошо лутше быть одной чем с кем попало
замечательно....я собаку заведу..чем мужика....от нее хоть прок...а от вас нету!
Какие бы вы не были,нам без вас очень плохо.
Так же как и вам без нас, таких лукавых и любимых - ПЛОХО
меня всегда такие преследуют
Я думаю, что какие бы вы не были "плохие и нехорошие" нам без вас (мужчин) никуда. В конце концов, кого же мы тогда будем ругать и за кого же мы будем переживать, как ни за вас?:)
плохо.очень плохо....даже поругаться не с кем
нормально.... лучше бы вы были хорошими и неплохими....
Плохо! Но иногда хочется подышать свободой...
Ой вы не представляете какой у меня злой и не хороший! Недостатков тьма тьмущая: ) Я серьезно, хоть и улыбаюсь! Но как же люблю его сильно, просто представить не можете! И он меня между прочим неменьше своей плохой нехорошей любовью! А сейчас его нет рядом, он дома!... и я дома у себя к сожалению! И как же мне плохо без етого дурного влияния, прям истосковалась вся! Я серьезно! Плохо без таких...
Да, люблю evil-ов, мой грешок...)
С вами плохо, а без вас еще хуже))
Все бы ничего, только у женщин сильно развит коллективный разум, вот и жалуются на нас друг другу и заводят себя еще больше. Мужики на этот счет намного порядочней, сор из избы очень редко выносят.