Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дайте телефон собчак

Мастер (2325), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я бы ей сказал
Дополнен 11 лет назад
она раздражает меня
Лучший ответ
Да... я бы ей тоже высказала как я ее люблю :))
Остальные ответы
Зачем она тебе? Она же такая...
Я с ней знаком но телефон сказать не могу
Если узнаешь, дай мне)
у меня её адрес есть питерский
шутка: -А что ксения собчак красивая, да?
- В Москве говорят, что да!
а нет телефончика путина не у кого??
Дом2 отстой и ведущие тоже.
Делать вам больше нечего.
В московской базе данных посмотри.