Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Папы, почему вы так относитесь невнимательно к своим детям, почему вся ответственность на маминых плечах?

Мастер (1339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"папы" думают что заняты еще более важными вещами.
Остальные ответы
Они боятся что-нибудь сделать не так. А если что-то не так - легко можно обвинить МАму.
Зависит от человека :)

У нас вся ответственность на папиных ))
Попросил бы не обобщать.Ваш единичный пример еще не характеризует ситуацию в целом.
Папы за рулем "автомобиля-благополучия семьи", их лучше не отвлекать
Неправда. Дети это святое. И папа ответственнее чем мама и лучше воспитывает детей.
У меня муж занимается воспитанием ребёнка,но большую часть делаю я..
Я самый лучший папа на свете)))
Отвечу за нашего папу. У семи нянек дитя без глазу. В семье правильно надо распределить обязаности, а если вы усталому папе пришедшему с работы будете подсовывать орущего малыша, то и получите результат. Давайте своему мужу посильные задания. Мой например ходил на молочную кухню, в выходные гулял с ребёнком, читал на ночь сказки. Не все папы невнимательные. Муж - это голова, жена - шея. Крутите в нужную сторону
Потому, что наших свновей воспитываем мы с Вами и наши инфантальные отцы. А плохому учатся быстро...
Источник: личный опыт
Потому что отцовство с самцовостью не совместимо