Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки что Вы любите, что бы Вам дарили?

Гуру (3361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оч хороший вопрос! Значит так, слушай сюда: ЦВЕТЫ обязательная составляющая подарка для девушки, бордовые розы - шик, но есть девушки, кот. не любят цветы (или конкретно розы). Узнай заранее.А из вещей... Чтобы угадать с подарком, слушай ее и наблюдай за ней. Смоттри внимательно, что у нее не хватает. Она носит золото, но нет цепочки с узором под сережки? У нее разваливаются туфли? (размер не забудь пробить) Она чего-то очень сильно хочет? (напр., съездить в Кронштадт или фильм посмотреть новый) Расспроси ее о мечте - может быть, она не такая уж недосягаемая. Проходя мимо магазина, спроси невзначай: ой, а тебе вот такое нравится? Она расскажет сама.
И самое главное - конечно, внимание и нежность. В этот день прощай ей всё! Даже если орет и машет руками - улыбнись: сегодня ей можно капризничать. Обними и скажи - родная, у тебя праздник, ну давай не будем ругаться хотя бы сегодня! Увидишь, она оценит.
А вот самый бесполезный порадок - я считаю - сувенир. Который будет просто пылиться на полке, а в случае вашего расставания вообще отправится в мусорное ведро. Дарить надо то, что человеку пригодится. Исключение - конечно же, если она коллекционирует сувениры в серванте =) Твой в этом случае должен быть самым красивым и оригинальным и напоминать о твоей любви.
Остальные ответы
шоколадки....ромашки....и море нежности....
Радость!Хорошее настроение!
внимание!
это самый главный подарок! когда есть оно, материальные подарки уходят на второй план.
маленькую открытку с красивыми словами и любовь....
Много внимания и ласки, так как каждой хочется быть самой обаятельной и любимой :)
В первую очередь внимания!!!!Ну еще я очень люблю мягкие игрушки!!!!
ЦВЕТЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ПОЕЗДКИ, а самое главное -
ВНИМАНИЕ и НЕЖНОСТЬ!!!!
Себя любимого, полностью и без остатка