Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень через неделю после знакомства замуж зовет, это как?

Мастер (1370), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
значит хочет жениться.. моей знакомой на 3 день предложил, согласилась
Остальные ответы
это не правильно, такого не может быть в отношениях.
Наверное нашел кого искал, вот и завет!
а почему нет? жизнь интереснее любого кино))
Нормальный он. Просто бывает такое, когда эмоций много.
а раньше унего такой опыт был? спроси у бывших, может он просто гиперлюбвиобилен, и каждую зовёт.. А если нет, то иди! Развестись то всегда можно, а вдруг это любовь!!??
Ой, сколько таких парней!это он просто так говорит дя того чтобы отважиться сделать девушке предложение парням как минимум месяца 3 надо
У него корыстные планы,сто пудова
нормально))) я бы согласилась))
У меня есть знакомые поженились через 3 дня после знакомства, всякое бывает!))) Главное как ты на это смотришь! Ну а потом в загсах ведь не только бракосочетают;))
Если спрашиваешь у других - значит это не твой парень. Поищи другого.
не давай. посмотри на реакцию. возможно элементарный "развод" на пое...ца ((
Ну мне первый муж через месяц предложит замуж за него..., а жить вместе мы начали почти сразу после первого дня знакомства