Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выйти замуж, это мечта каждой девушки или нет?

Мудрец (10784), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если это любовь то да, мечтает выйти замуж "за него самого лучшего для нее"...
Остальные ответы
Это не то чтобы мечта, это жизненный выход. хотя и мечтают об этом тоже очень-очень многие. большинство!
да если она нормальная
Нет, не каждой, некоторым это абсолютно не нужно, и хочется всегда оставаться независимой
Выйти замуж не напасть, как бы замужем не пропасть...
нет...но для создания семья это важно...
До первого замужества. Потом они начинают смотреть на этот вопрос совсем иначе.
Думаю нет. Хотя создать семью я думаю это важно для каждой девушки. А на счет хохлов ты неправ!