Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне сегодня почему-то грустно.. . Напишите что-нибудь доброе, хорошее...

Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда ты смотришь на кого-то и тебе грустно,дело не в предмете,а в тебе.Природа и все вокруг
неизменно прекрасны.Отношение к окружающему меняется от твоего внутреннего настроя.
Значит вопрос в чем?Изменить этот настрой!Для начала веди себя так,будто ты самый счастливый человек на свете!
Остальные ответы
Пасмурно, скоро зима, бум играть в снежки, кататься на лыжах... и до лета рукой подать, через 5 месяцев будет тепло и снова будем купаться, загарать, девки ходить будут почти голые! :)
поэтому в минске сейчас дождь? а ну-ка улыбнись!
Источник: инопланетяне
Не грусти....
Хотя легко сказать, на улице пасмурно, дома холодно...не кому согреть....Но всё равно не стоит грустить....Ты ведь солнышко подари своё тепело людям и они обязательно тебе ответят тем же....
Удачи
Не грусти!
Вот тебе ссылка http://www.pbi.ru/interes/nastroenie/nastr.htm
Думаю, она все-таки поднимет тебе настроение!!!!: -)
Удачи и всего самого наилучшего!!!!
Вспомни о хорошем.Не грусти зайчена!:)
Попробуй отвлечься от того что тебя беспокоит,ведь жизнь прекрасна =)
Мне тож невесело. Ты не одна(ин)(но). =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
пройдёт .. всё пройдёт ...
усе будет харашо, ведь солнце нам нужно!! ! так что.. . не пропадай "Солнышко" лучик из-за тучек