
Что вы предпочтёте: интересную, насыщенную, но опасную жизнь или серые, но безопасные будни?

Мыслитель (5199), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
obrasu - ага, меня. А ч/З 3 дня вернёте, как в том анекдоте, с ящиком сгущёнки - заберите её, пожалуйста, назад! Всё отдам только заберите! (ха-ха).
Лучший ответ
интересные, насыщенные, безопасные будни.
Остальные ответы
Живи быстро! Умри молодым!

НИКАКОЙ СТАРОСТИ! Лучше от несчастного случая помру, чем буду до старости за шкуру свою трястись!
А у меня она и так интересная, насыщенная и опасная!
Превое предпочтительнее.
я тож считаю что лучше провести насыщенную жизни и в30сдохнуть,чем до90до жить не попробовав сигареты...
Источник: опыт
Ответ: number one! И ни как иначе... За отведенный нам промежуток времени жизни...
Нужно сделать максимум... из экстримально возможного...