Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое донат?

Профи (647), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если вопрос относится к онлайн играм, то это часть контента покупаемого за реальные деньги, сюда могут входить как различные возможности, так и обмундирование и оружие для персонажа. Речь идет об играх с системой free to play, то есть играешь бесплатно, но деньги вкладываешь, для покупки игровой валюты (голды, кристаллов и т. п. )
Например в World of Tanks игрок покупает премиум аккаунт, что дает ему право собирать пати из нескольких игроков. В игре Elements of war так же можно приобрести премиум аккаунт, там это даст более быстрое восстановление войск после битвы, а так же можно купить более интересные характеристики для танков и прочих боевых единиц. Игра World of warcraft не содержит доната, так как работает по абонентской плате.
Остальные ответы
когда какойто донат донатится на онлайн игре (покупает за реальные деньги)
Донат - пожертвование.

Донат (от англ. donate, то есть «жертвовать» , оно же «одминам на пиво» ) — приобретение в MMORPG созданых на заказ администрацией MMO-игры персонажей, игровых шмоток или игровой валюты, разумеется, за настоящие деньги.
ето покупка игрових вещей за реальние деньги, людей которие донатят називають донами.
донат-единственный реальный поток денег в бесплатную ммо за счёт пользователей
Донат- это оружие, снаряжение приобретаемое за реальные деньги. Выражение донатить вкладывать деньги в игру. Надеюсь ты все понял (а).
Донат-это обмен реальных денег на игровую валюту (Вложение денег в онлайн игру)
Донат-это когда в виртуальную игру ложешь реальные деньги
Донат - добровольное пожертвование. В играх и на некоторых сайтах или проектах вам предлагается ряд бонусов в обмен на оказанную материальную помощь.
(Если более точно - вы вкладываете деньги в какую-нибудь, например, онлайн игру, полученные деньги идут на оплату содержания серверов и зарплату работников, а вы взамен получаете те или иные вещи или валюту в игре.)
это игра в каторое ты играеш там аккаунт
Дона́т — мужское русское личное имя латинского происхождения; восходит к лат. donatus — «подаренный», «отданный» [1].

В христианском именослове имя Донат соотносится прежде всего со святителем Донатом († ок. 387), епископом города Еврии (или Эврои, Эпир), жившим в царствование императора Феодосия Великого и прославившимся как чудотворец [2].Из Википедии )))
Донат (англ. donate — «жертвовать», башорг. «а
дминам на пиво») — оплата чего-либо на добровольных началах
люди я в шоке ..появилась программа для получения золота бесплатно! Она очень проста! И совсем не сложная! Вообщем призы тоже хорошие :700 золота, 70000 серебра и 7000 энергии! Что бы всё это получить, вам нужно скопировать это и написать это в любые 5 комментарии! Потом зайди в игру и нажми на пробел 10 раз! пойди в салон и нажми на кресло! Потом вернись домой и нажми снова на пробел 10 раз! И та дам !! У тебя будут все призы ) Это не обман !! Проверено 20000людьми! Анна Переман : ух ты !!Класс вообще! Сама не поверила, а теперь сижу и трачу золото в своё удовольствие! Саша Абдулоав : скажу честно, что сначала я не поверил что это не спам а то обычно пишут и врут! а сейчас я сам в шоке! спасибо за такую отличную программу! советую все
Короч, эт дерьмо донат в майне это дерьмооооо а в клэшалке помощь сокланцам ( поддпным) или как там...